Пн-пт: с 09.00 до 21.00

Сб-вс: с 10.00 до 18.00

098-601-61-61

066-904-90-90

Особенности

Оформления Справки

Для заказа справки заполните форму заявку, перейдите по ссылке ниже

Заказ справки

Особенности оформления справок

Решая документальные издержки, чрезвычайно необходимо различать разновидности конкретных документов, понимать смысл важных правил. Популярным видом организационно-распорядительных документов считается справка. Множество людей путает оформление официальных справок со служебного характера письмами, колеблется, рассматривая правила составления, уместность формулировок. Попробуем уменьшить число ошибок, увеличить шансы желающих увидеть положительное решение, объяснив моменты, соблюдение коих гарантирует достижение цели.

Детали указания реквизитов, правильного оформления текста

Пользуясь помощью профессиональных юристов, не придется думать, как правильно сделать справку о доходах, впрочем, неплохо понимать ход движения дела.

Когда организация-адресат точно известна, указывается в правом верхнем углу. Применяется законно утвержденный порядок оформления.

Заголовок не обязателен, лишь желателен. Текст официально-делового стиля предполагает краткость, максимальную лаконичность формулировок. Грамотный текст подразумевает отсутствие бессмысленных клише. Лишние придаточные предложения, оценочные суждения, выводы, различные ходатайства лучше исключить. Максимум фактов, документальных деталей.

Подписи справок, печати

Рассматривая особенности оформления справки, нельзя упустить, что право подписывать справки имеют:

  • гендиректор компании;
  • зам гендиректора;
  • уполномоченные лица (требуется наличие доверенности).

Справка содержит финансовые данные? Подтвердить их подписью обязан бухгалтер организации.

Присутствие печати – момент довольно сложный. Решая данную деталь, ссылаются на локальное положение об использовании штампов/печатей. Обычно, последние требуются, когда заверяют подлинность подписи, фиксируют финансовую информацию, уточняют полномочия лица.

Справками подтверждаются отдельные факты, положения дел, процессы, характеризирующиеся возможностью изменений. Обязательно указать дату определенного положения ситуации. Возьмем пример оформления справки о доходах, отобразим специфику указания даты: «Работнику предприятия Иванову Н. К. за период с января 2015 г. по май 2015 г. произведены начисления».

Всяческие особенности учтет компания «BK Group» после обращения клиента. Лишь опытные специалисты предусмотрят сложности получения конкретного вида документации. Доверившись юристам, клиент гарантировано получит желаемое!